Перейти к содержанию

Проблемма


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте ....

У меня вот какая проблема ...

 

На данный момент я учусь в колледже на 2 курсе , был 30.10.2008 в ваенкомате , и меня призвали на службу ...Мне обьиеснили с новыми законами дается время до 20 лет что бы закончить учебу ....

 

Но можно ли это как то отсрочить что бы я смог собрать вообще документы о том что я не совсем здоров...

Карта из моей полекленики утерялась , в полекленики мне сказали она в ваенкомате а в ваенкомате мне сказали она не приходила там записыны все мои болячки ...

У меня Заикания, острахандрос , скалиоз , сатрисение мозга зафексирывано 1-2 точно не знаю , ожоги были в 2004 году так же как и сатресения , у меня часто болит голова при любой даже смене погоде , бывают иногда судыриги , на ногих сводит мышцы очень часто , больные почки это все должно быть зафексиравано ...

Боли в сердце бывают , но как бы это не зафексиравно я с этим по врачам не ходил , до службы у меня есть 14 дней , до 13 Ноября ...

 

Спасибо за ответ ..

С уважением александр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не смог отредоктировать свою тему еще хочу дописать ...

30.10.2008 , взвешивался в одежде в кармане были , Ключи , телефон , PsP, ремень , так же я был одет полностью кроме куртки и кросовок , Рост мой вышел на 173 вес на 56.3 , +- одежда + что было в карманах прмиерный вес 55 , как я нашел в интернете таблицу по росту и весу по моему росту я должен проходить как 58 кг , не так ли это ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

В связи с тем, что уже принято решение о призыве Вас на военную службу, единственным на данный момент выходом из сложившейся ситуации, будет обжалование решения призывной комиссии в суде. Рекомендую Вам незамедлительно записаться к нам на комплексную консультацию с адвокатом и врачом, чтобы построить точнй алгоритм дальнейших Ваших действий. Запись по телефону +7 (495) 626-46-43, +7 (495) 626-46-44.

Ссылка на комментарий