Перейти к содержанию

Стоит ли торопиться?


Рекомендуемые сообщения

Я - студент очного отделения Вуза Москвы, 4 курс, летом получу бакалавра и уйду из Вуза, то есть осенью 2009 года я буду решать вопрос с армией. Сижу на отсрочке из Вуза. Возможна негодность по здоровью, нужно этим заняться. Сейчас осенний призыв 2008 года на срок службы один год.

 

Вопрос такой: Всвязи с многочисленной информацией по увеличению срока службы до 2.8 лет мое положение стало колеблющимся (даже не смотря на то, что никто ничего не знает толком об этом увеличении), стоит ли мне сломя голову брать академический отпуск и вот сейчас решать вопрос с армией, где в случае неудачи мне припаяют 1 год, а не возможных 2.8 в 2009 году? Оправданны ли такие действия? А может Вам известно что-то больше об этих сроках до осени 2009го года?

 

Просто летом 2009 я получу диплом и это отлично, но потом осенью 2009 года меня могут обламать с 2.8 возможными годами службы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я - студент очного отделения Вуза Москвы, 4 курс, летом получу бакалавра и уйду из Вуза, то есть осенью 2009 года я буду решать вопрос с армией. Сижу на отсрочке из Вуза. Возможна негодность по здоровью, нужно этим заняться. Сейчас осенний призыв 2008 года на срок службы один год.

 

Вопрос такой: Всвязи с многочисленной информацией по увеличению срока службы до 2.8 лет мое положение стало колеблющимся (даже не смотря на то, что никто ничего не знает толком об этом увеличении), стоит ли мне сломя голову брать академический отпуск и вот сейчас решать вопрос с армией, где в случае неудачи мне припаяют 1 год, а не возможных 2.8 в 2009 году? Оправданны ли такие действия? А может Вам известно что-то больше об этих сроках до осени 2009го года?

 

Просто летом 2009 я получу диплом и это отлично, но потом осенью 2009 года меня могут обламать с 2.8 возможными годами службы

 

Неоднократно встречалось на практике,когда прдприимчывык работники военкомата таким образом