Перейти к содержанию

Новый закон!


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте.Я призывник.Учусь на повторном,сам отчислелся а потом опять поступил в тотже ВУЗ.Первое моё поступление было в 2003 году,повторное в 2004.Учиться должен 5 лет,до 2009.Каждый год ношу им справку об отсрочки.Ну и вот,прихожу я сегодня,отдаю справку,а мне говорят,парень ты призывник!Как так,спросил Я?! :blink: А она мне,в прошлом году был изменён закон,и по нему Я должен был прийти и продлить своё обучение,потомучто я повторник!На что я отвечаю,никуда я не иду пока не доучусь.Тогда она говорит,приходи 1 октября,с конфетами(для неё).Я пройду комиссию и мы с ней весело пойдём к военкому и будем его уговаривать!Чтож это такое получаеся?!Захочет военком,даст доучиться,а не захочет не даст!Тоесть он у нас последняя инстанция,и его решение будет в любом случаи произвольным.Но извините у меня справка обладающая высшей юр.силой,которую она взяла и вклеила в дело!Да вот ещё что,она начала ссылаться на то что у меня в приписном стоит явиться в военный комиссариат 1 октября в 2008 для прохождение медкомиссии.А сам протокол "решение призывной комиссии" 2003 год исправлен на 2004.

Что это за закон такой?Что мне делать и чего не делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый вечер!

В соответствии с подп. "а" п.2 ст.24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (новая редакция) право на предусмотренную настоящим подпунктом отсрочку от призыва на военную службу сохраняется за гражданином, восстановившимся в том же образовательном учреждении (за исключением граждан, восстановившихся в образовательных учреждениях после отчисления за нарушение их уставов, правил внутреннего распорядка или по другим неуважительным причинам), если срок, на который гражданину была предоставлена отсрочка от призыва на военную службу для обучения в данном образовательном учреждении, не увеличивается. У Вас срок обучения увеличивается на один год, поэтому в продлении отсрочки могут отказать.