Перейти к содержанию

Очень сложная ситуация...


Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый! Сложилась огромная и сложная ситуация.Всё началось с моей отсрочки на полгода которую мне выдали 18 марта 2008г. по 18 сентября 2008 г.,но повесток не приходило. Но вопрос в другом : У меня нет приписного свидетельства (не было возможности получить до нынешнего момента,причины разные то у них там моё дело гдето не на месте,то я не мог) Мне нужно приписное свидетельство чтобы взять в институте справку о том что я студент первого курса дневного отделения и отвезти эту справку в военкомат.Так вот,что мне нужно для получения приписного свидетельства ( паспорт,ксерокопии и тд?) мне 18 полных лет. Подскажите что делать в данной ситуации.

 

 

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Уважаемый scoreman!

Для оформления приписного удостоверения требуются матовые фотографии размером 3 x 4 (2 шт), а также паспорт. Учитывая Вашу временную отсрочку от призыва на военную службу, имейте в виду, что в осенний призыв Вас могут признать и ограниченно годным к военной службе. В этом случае зачислят в запас и выдадут военный билет.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый scoreman!

Для оформления приписного удостоверения требуются матовые фотографии размером 3 x 4 (2 шт), а также паспорт. Учитывая Вашу временную отсрочку от призыва на военную службу, имейте в виду, что в осенний призыв Вас могут признать и ограниченно годным к военной службе. В этом случае зачислят в запас и выдадут военный билет.

 

 

Спасибо большое за информацию,но мне всё таки кажется что врятли признают ограниченно годным с нашей то армей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но мне всё таки кажется что врятли признают ограниченно годным с нашей то армей...