Перейти к содержанию

Не простая ситуация.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, мне пришла повестка на 19 сентября 2008 года. Ее просто кинули в ящик. Трактовка такая “для проведения мероприятий, связанных с призывом на военную службу”. При себе иметь: Справку с места учебы, работы.

 

Ситуация такова, в 2004 году я переехал в Санкт-Петербург, и из города N перевелся в один из вузов Санкт-Петербурга. 07.09.2004 года снялся с учета. Так как были, проблемы с пропиской в Санкт-Петербурге дом никак не могли сдать в собственность, встал на учет 04.03.2005 года, отсрочка стоит до 31.07.2008. Далее по семейным обстоятельствам должен был уйти из вуза, сдав зимнюю сессию, академический отпуск мне не дали, т.к. не было необходимых справок, собирать эти справки, тоже не было времени. Летом я снова восстановился на тот же курс, и начал учиться с лета, проучившись пол года, опять же с зимней сессий я перевелся в другой Вуз где собственно и учусь на данный момент, 5 курс, диплом на носу. Туда каждый год приходили запросы из военкомата, и справки по форме 26 высылались постоянно.

 

2 вопроса:

 

В связи с изменением законодательства, с 2008 года, как я понимаю отсрочку мне не дадут даже если я туда принесу справку с вуза формы 26?

 

Что делать в такой не простой ситуаций?

 

Заранее спасибо за ответ.

С Уважением, Антон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, мне пришла повестка на 19 сентября 2008 года. Ее просто кинули в ящик. Трактовка такая “для проведения мероприятий, связанных с призывом на военную службу”. При себе иметь: Справку с места учебы, работы.