Перейти к содержанию

Территориальная поликлиника


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Ситуация у меня довольно запутанная:

 

1. В 2002 поступил в институт, в 2004 выгнали за неуспеваемость. В 2004 поступил в другой ВУЗ, сейчас учусь на 5-м курсе. За это время в военкомате не был. В приписном последняя запись гласит "явиться в марте 2002" (Еще при первоначальной постановке на учет написали). Вопрос: Могу ли я рассчитывать на отсрочку в связи с учебой во втором ВУЗе, если в первом я ее фактически не оформлял? (В приписном нет записей о каких либо отсрочках).

 

2. В данный момент в связи с возможной дальнейшей работой дали направление на прохождение ЦВВК Там сказали, что прежде всего нужны справки из диспансеров и т.д. В общем появилась необходимость посетить районную поликлинику. Я в ней не был лет 7. В результате выяснилось, что вообще район поделили и я сейчас теоретически должен обслуживаться совсем другой поликлиникой. Амбулаторная карта все эти годы находилась у меня дома.

 

Вопрос : Могут ли в поликлинике возникнуть какие-либо вопросы в связи с непройденной медицинской комиссией? Сообщат ли они в военкомат, что я "объявился"?

 

Заранее благодарю за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Уважаемый, Torpedist!

1) Если Вы все это время жили там же где прописаны и стоите там же на воинском учет, и если никаких повесток Вам не приходило, то Вы имеете право воспользоваться Вашим правом на отсрочку от призыва на военную службу, в соответствии с пп. "а" ч. 1 ст. 24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе"

2) Поликлиники не занимаются информированием военных комиссариатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Уважаемый, Torpedist!