Перейти к содержанию

Защита в другом ВУЗе


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Такой вопрос.

В моем институте, где я учусь в очной аспирантуре (назовем его Институт А) нет диссертационного совета по моей специальности.

На предзащите на моей кафедре меня послали в другой институт (назовем его Институт Б), где диссертационный совет по моей специальности есть.

Короче: в очной аспирантуре я учусь в Институте А, а защищаться буду в Институте Б.

 

Вопрос: Кто должен давать мне Приложение №2?

Зав. отдела аспирантуры Института А мне сказал, что после истечения срока аспирантуры я уже у них не числюсь, и поэтому никакого к ним отношения не имею.

Он сказал, что Институт Б должен мне просто выписать какую-то справку с датой защиты.

Но я-то знаю, что военкомату нужна не "какая-то справка", а именно Приложение №2!

В Институте Б выдать мне Приложение Б, в принципе, согласны.

Но есть и вопросы:

Имеют ли они на это право, или выдавать должен только Институт А?

Если право имеют, то получается, я должен принести в военкомат Приложение №2 от Института Б + выписку из протокола предзащиты, где указано, что меня направили в Институт Б?

И что тогда Институт Б должен написать в графе "в таком-то году поступил... учится на таком-то курсе... итп"?

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день!

Совершенно верно: для оформления отсрочки необходимо предоставить справку согласно Приложению №2. Поскольку предзащиту Вы будете проходить в Институте Б, данный институт вправе выдать Вам указанную справку. Выписка из протокола предзащиты о направлении в институт Б будет тоже кстати. В справке необходимо указать только год поступления. Не забудьте написать заявление о предоставлении отсрочки (с приложением справки согласно Приложению №2 и выписки из протокола) и зарегистрировать в канцелярии военкомата.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва