Перейти к содержанию

Существует ли коррупционизм в системе ВК.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!Вопрос в следующем:(по поводу призыва на военную службу)4 года назад был отправлен на обследование от военнкомата в больницу,после получения диагноза,военнкомат отложил дело в долгий ящик(при том что я студент)и никаких ответов не довал,даже не был на призывной комиссии,как все мои однокашники,после недавних событий,которые и послужили вопросом,врач снял категорию и не принял мои справки(акты обследования),произошло это после того как я сообщил о том,что остался с братом,и отец который с нами не живет,возможно от меня должно было предложение поступить о деньгах,но я этого не сделал,отсрочка осталась только по учебе,могу ли протестовать его действия,с последующей передачей дела на него в суд и вернуть категорию?И интересно как решают дела о присуждение категории,есть справочники с болезнями и их соответствия категориям,мне никто ничего не обьяснил,лишь врач в приемной комиссии,посоветовал обратиться в главный камиссариат,что я вскоре и сделаю,надеюсь с вашей помощью!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты