Перейти к содержанию

Социальная отсрочка.


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте! У меня такая ситуация: в прошлом году я оформил отсрочку в соответствии с п."б" ч1 ст.24 ФЗ по уходу за дедушкой, но случилось так, что он умер. Соответственно отсрочка пропадает. Но у меня в такой же ситуации сейчас бабушка. Она осталась одна. С дедом они были в разводе. Детей у них нет( мой отец умер) По закону я могу получить отсрочку по этой же статье? Бабушке 71 год, какая группа инвалидности у нее должна быть по новой поправки. И что такое заключение фед. учреждения медико- соц. экспертизы? Где получают это заключение? И второй вопрос. Я учусь в колледже ( последний курс) если мне не удастся оформить соц. отсрочку меня могут призвать и не дать доучится? По учебе отсрочку не оформлял,после окончания хочу поступить в ВУЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте! У меня такая ситуация: в прошлом году я оформил отсрочку в соответствии с п."б" ч1 ст.24 ФЗ по уходу за дедушкой, но случилось так, что он умер. Соответственно отсрочка пропадает. Но у меня в такой же ситуации сейчас бабушка. Она осталась одна. С дедом они были в разводе. Детей у них нет( мой отец умер) По закону я могу получить отсрочку по этой же статье? Бабушке 71 год, какая группа инвалидности у нее должна быть по новой поправки. И что такое заключение фед. учреждения медико- соц. экспертизы? Где получают это заключение? И второй вопрос. Я учусь в колледже ( последний курс) если мне не удастся оформить соц. отсрочку меня могут призвать и не дать доучится? По учебе отсрочку не оформлял,после окончания хочу поступить в ВУЗ.

 

Уважаемый, Aleksandr XXX!

Вы все совершенно верно сказали, что можно оформить подобную отсрочку по уходу за бабушкой. Существует специальное учреждение, обычно оно находиться в поликлинике по месту жительства и называется Федеральное учреждение медико-социальной экспертизы, которое принимает решение о том, нуждается ли бабушка в постоянном уходе или нет.