Перейти к содержанию

Вопросы по поводу службы и освобождения от неё.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

 

Такая ситуация, мне вчера стукнуло 18 лет. В апреле месяце проходил мед. обследование в военкомате. До нормального веса мне не хватило 4 кг. Плюс не сдал кровь. Поставили в приписном - временно не годен к службе.

 

1) Если я так и не наберу достаточный вес - меня так и заберут в армию?

2) Что будет если я так и не сдам кровь в поликлинике?

 

И ещё такой вопрос: ладно, заберут меня. Но раз уж забрали - хочу служить по человечески. А именно хочу получить какой-нибудь боевой опыт или специальность в армии. Имеются навыки ведения опыта в городе, лесу, встречный бой и т.п. Дело в том, что я занимаюсь в тактической страйкбольной команде и хорошо разбираюсь в оружии, его характеристиках, есть реакция и знания о тактике боя и т.д. Так-же я программист и сис. админ. Ещё разбираюсь в космических аппаратах и т.п. Есть-ли шанс попасть в нормальную часть, в которой не только драят унитазы? Или например в космические/ракетные войска? Защитают-ли мои тренировки и знания об оружии при призыве?

 

Заранее спасибо.

 

P.S. Админы, письмо об активации попало в спам. Решайте этот вопрос =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

 

Такая ситуация, мне вчера стукнуло 18 лет. В апреле месяце проходил мед. обследование в военкомате. До нормального веса мне не хватило 4 кг. Плюс не сдал кровь. Поставили в приписном - временно не годен к службе.

 

1) Если я так и не наберу достаточный вес - меня так и заберут в армию?

2) Что будет если я так и не сдам кровь в поликлинике?