Перейти к содержанию

Гарантии


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте, год назад проходил консультацию у вашего адвоката, мне нужно освобождение от армии, мы все обговорили. в общем потом я устроился на работу , на учете в военкомате я ща не стою, но теперь устраиваюсь на новую, и этот вопрос встал вновь. дело в том что я сам работаю юристом, читал ваш договор, меня интерисует вот какой вопрос: у вас предоплата, но гарантий вы фактически не даете и получить назад уплаченную сумму назад, в случае неблагоприятного исхода не представится возможным, или требоющим больших трудозатрат. Как вы это прокомментируете???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте, год назад проходил консультацию у вашего адвоката, мне нужно освобождение от армии, мы все обговорили. в общем потом я устроился на работу , на учете в военкомате я ща не стою, но теперь устраиваюсь на новую, и этот вопрос встал вновь. дело в том что я сам работаю юристом, читал ваш договор, меня интерисует вот какой вопрос: у вас предоплата, но гарантий вы фактически не даете и получить назад уплаченную сумму назад, в случае неблагоприятного исхода не представится возможным, или требоющим больших трудозатрат. Как вы это прокомментируете???

 

Уважаемый Эмиль. Вы, как юрист, знаете, что условия договора можно корректировать по договоренности сторон. Подойдите в офис, предложите свой вариант формулировки интересующих вас условий.

http://www.gvka.ru

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.:

320-99-14 Санкт-Петербург

626-46-44 Москва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы работаете в субботу??? или выходной??? до скольки у Вас рабочий день???

 

Москва, ул. Старая Басманная, д.25,

м. "Бауманская"

+7 (495) 626-46-43,

+7 (495) 626-46-44

ICQ: 464-024-488

 

Мы работаем ежедневно, кроме воскресенья

с 10:00 до 19:30

http://www.gvka.ru

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.:

320-99-14 Санкт-Петербург

626-46-44 Москва