Перейти к содержанию

ОТСРОЧКА


Рекомендуемые сообщения

:icon_sos: Я учусь в институте... закончу только через 3 ГОДА... на это время у меня отсрочка по учебе... Такова ситуация у многих тысяч студентов, одни косят, другие тянут, третьи думают...

 

По закону каждый от 18 до 27* должен отслужить в армии... НО ПОЧЕМУ? не в 22, или не 25... Почему как только нет отсрочки так сразу в армию?

 

Можно ли ОФИЦИАЛЬНО заключить договор с ВОЕНКОМАТОМ, чтоб в определенный день явится без всяких повесток и слюней (типа я болею, у меня болеют) и НАЧАТЬ СЛУЖИТЬ... Ответьте пожалуйста...

 

Р.С. Если б так можно было я б устроился на работу, паралельно б учился заочно, освоился там, и и через 1,5-2 года пошел в АРМИЮ (ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ), но есть проблемы со здоровьем, вот их то я бы и решил...

 

ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО В БУДУЩЕМ...

 

И ещё ... У меня мечта служить ПОГРАНИЧНИКОМ (кроме Севера)... МОЖНО ЛИ ТУДА ПОПАТЬ ИЗ ТАТАРСТАНА...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, RuslanЧik!

В соответствии с ч. 1 ст. 25 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" призыв на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, осуществляется два раза в год с 1 апреля по 15 июля и с 1 октября по 31 декабря на основании указов Президента Российской Федерации. Никакими иными соглашениями между военным комиссариатом и Вами призыв перенесен быть не может за исключением случаев, когда предоставляется отсрочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России всегда СНАЧАЛА ДЕЛАЮТ ТРУДНОСТИ, потом их преодолевают...

 

Если б сделали как я предлагаю... не былоб никаких проблем...

 

Р.С. Мне до конца отсрочки 3 ГОДА... Так что Я б так и так туда б не попал в это время...

А так Я б и отучился, и заработал опыт и стаж и отслужил за эти 3 года... Делайте сами выводы... все у нас через ЗАДНЮЮ "ДВЕРЬ"...

 

А ссылка на какие-то законы... это не ответ... ЗАКОНЫ МЕНЯЮТ, И ВНОСЯТ В НИХ ПОПРАВКИ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнения... Рассуждения...