Перейти к содержанию

Отсрочка по учёбе или отсрочка по болезни.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Такая ситуация:

Пришел по повестке на мед.комиссию, там хирург, видя мою спину, дал направление на обследование в больницу. Я его прошел, в итоге у меня вычислился сколиоз II степени больше 13 градусов, с чем соответственно мне должны были дать категорию В, и хирург соответственно сделал в моём деле отметки об этом.

Но, офицер, к которому я пришел после хирурга, сказал, что я учусь в институте, и что типа допользуйся отсрочкой по учебе, а потом будем смотреть, что у тебя по здоровью ...

Это законно?

 

+ прошло уже полгода после этого события :blush: результаты того обследования в больнице остаются в силе или придется в случае чего заново проходить?

 

Смогу ли я теперь в военкомате изменить ситуацию, чтобы мне дали военный билет по здоровью или придется доучиваться до 2012 года? :)

 

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

Такая ситуация:

Пришел по повестке на мед.комиссию, там хирург, видя мою спину, дал направление на обследование в больницу. Я его прошел, в итоге у меня вычислился сколиоз II степени больше 13 градусов, с чем соответственно мне должны были дать категорию В, и хирург соответственно сделал в моём деле отметки об этом.

Но, офицер, к которому я пришел после хирурга, сказал, что я учусь в институте, и что типа допользуйся отсрочкой по учебе, а потом будем смотреть, что у тебя по здоровью ...

Это законно?

 

+ прошло уже полгода после этого события :blush: результаты того обследования в больнице остаются в силе или придется в случае чего заново проходить?

 

Смогу ли я теперь в военкомате изменить ситуацию, чтобы мне дали военный билет по здоровью или придется доучиваться до 2012 года? :)

Спасибо.

 

Это незаконно. Результаты обследования действительны в течение года. Пишите заявление с требованием освободить вас от призыва на военную службу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты