Перейти к содержанию

как быть


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте хотел узнать как быть если потеряны документы для прохождение мед. осмотра у врачей по месту жительства, т.е. когда мне было 17 лет я получил повестку для постановления на учет, явился и прошел мед осмотр комиссией в военкомате. тесты и т.п. после мне дали кучу бумажек для заполнения и сказали вернуться через 2 недели для получения припесного, но документы где то потерял и так не принес. Можно ли их попросить еще раз и не заберут ли меня тут же? (сейчас учусь на последнем курсе колледжа). Будет ли за это штраф? Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте хотел узнать как быть если потеряны документы для прохождение мед. осмотра у врачей по месту жительства, т.е. когда мне было 17 лет я получил повестку для постановления на учет, явился и прошел мед осмотр комиссией в военкомате. тесты и т.п. после мне дали кучу бумажек для заполнения и сказали вернуться через 2 недели для получения припесного, но документы где то потерял и так не принес. Можно ли их попросить еще раз и не заберут ли меня тут же? (сейчас учусь на последнем курсе колледжа). Будет ли за это штраф? Заранее спасибо

 

Сходить в военкомат-обязаны,но не сейчас.В это время там никого нет.

Штраф выпишут,если расценят ваши действия как уклоненческие.

Скорее всего потребуют закупить канцелярских принадлежностей на какую-то сумму.

При явке в военкомат в призывной период предложат пройти медицинскую и

призывную комиссии,а там по результатам заключения врачей и наличия-отсутствия

оснований для отсрочки будет решен вопрос о призыве в армию.

http://www.gvka.ru

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.:

626-46-44 Москва

320-99-14 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты