Перейти к содержанию

аспирантура, отсрочка по мед. показаниям


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. В настоящее время учусь на очном отделении в московском ВУЗе. Заканчиваю обучение в феврале 2009 года. Планирую поступать в аспирантуру. Поступление в июне 2009. Как я понимаю, в этот период (с февраля по июнь) меня могут призвать в армию.

1) Существуют ли какие-нибудь отсрочки, которые могли бы мне помочь? Например, преподавательская деятельность в ВУЗе. Возможно, ВУЗ может выдать какую-то справку, которая поможет мне.

В одном из сообщений читал о последипломном отпуске. 2) Даст ли он мне право на отсрочку? 3) Если он мне может помочь, то каковы условия его получения?

В январе 2003 года был поставлен на учет в один из военкоматов Мурманской области и признан временно не годным к военной службе. В ноябре 2003 года поставлен на учет в одном из московских военкоматов. Сейчас у меня отсрочка по ст. 24 п. 2 (видимо, в связи с обучением в ВУЗе) до 01.02.2009. Имею хроническое заболевание почек (хр. гломерулонефрит). Диагноз поставлен в 2003 году. Лежал в больницах на лечении и обследованиях. Есть выписки.

4) Могу ли получить отсрочку по медицинским показаниям?

5) Может ли военкомат снять этот диагноз после обследования (сдам анализы - все в порядке - годен)?

В военкомате по месту постоянной регистрации (в Мурманской области) мне было бы значительно легче получить эту отсрочку. 6) Могу ли я, еще не закончив обучение, сняться с учета в московском военкомате и встать на учет в мурманском? 7) Каким должен быть порядок моих действий в этом случае?

Посоветуйте мне, пожалуйста, наиболее простое и эффективное решение из возможных.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увважаемый, zz.vik!