Перейти к содержанию

Передача личного дела из одного военкомата в другой


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Я студент таганрогского колледжа, предстоящий учебный год - последний. Значит, следующим летом меня будут пытаться призвать. Очень бы хотелось сняться с учета в таганрогском военкомате и перевестись на учет в новочеркасский - там мне будет значительно проще :)

 

Раньше я думал, что для этого будет достаточно оформить временную или постоянную регистрацию в Новочеркасске, написать заявление в таганрогском военкомате на снятие с учета в связи с переездом в Ночочеркасск и встать там на учет.

 

Однако, все оказалось сложнее. Поскольку моя отсрочка связана с обучением в таганрогском колледже, мне также нужно иметь регистрацию в Таганроге - временную или постоянную. Кроме того, поскольку я студент очной формы, то, с точки зрения военкомата, местом моего постоянного пребывания остается Таганрог. Имеем следующее:

1) у меня есть регистрацию в Таганроге

2) поскольку я учусь очно в таганрогском колледже, моим местом пребывания остается Таганрог.

Значит, у военкомата есть все основания отказать мне в снятии с учета.

 

Вопроса, собственно, два:

1) Верен ли ход моих рассуждений? :)

2) Может, все-таки есть какой-то способ передать дело из Таганрога в Новочеркасск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, Kaiden!