Перейти к содержанию

Военные сборы и работодатель


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

ПОдскажите, пожалуйста.

Я студент университета с военной кафедрой. В июле у меня военные сборы, повестку не дают, мол, учебный процесс. Как мне "предупредить" работодателя, что я уеду официально? Работодатель очень своеобразный человек, чересчур... И может подумать, что я просто не хочу работать - уволился, ладе если скажу и предупрежу на словах. По окночанию сборов обещали дать справку о том, что я проходил в такой-то части военные сборы.

Вот ломаю голову как официально предупредить, да еще чтобы "по-правильному".

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

ПОдскажите, пожалуйста.

Я студент университета с военной кафедрой. В июле у меня военные сборы, повестку не дают, мол, учебный процесс. Как мне "предупредить" работодателя, что я уеду официально? Работодатель очень своеобразный человек, чересчур... И может подумать, что я просто не хочу работать - уволился, ладе если скажу и предупрежу на словах. По окночанию сборов обещали дать справку о том, что я проходил в такой-то части военные сборы.

Вот ломаю голову как официально предупредить, да еще чтобы "по-правильному".

 

Заранее спасибо.

 

На сборы в соответсвии с законом о воинской обязанности и военной службе и положением о военных сборах пунктом 10, человек призывается на сборы путем вручения ему повестки. Требуйте выдать вам повестку

http://www.gvka.ru

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.:

626-46-44 Москва

320-99-14 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сборы в соответсвии с законом о воинской обязанности и военной службе и положением о военных сборах пунктом 10, человек призывается на сборы путем вручения ему повестки. Требуйте выдать вам повестку

 

 

Не дают, уже спрашивал. Нет ли способа без повестки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты