Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Помогите пожалуйста разобраться с таким вопросом. В 2006 было выдано приписное с явкой 17.10.2007 Прохлопали ушами, явились сами без повестки 16.06.08 ( запись необходима в приписном по месту работы). Я учусь в колледже, якобы сказали что отстрочка в колледже есть, но теперь понятно что это одни разговоры, закончил 11 классов поступил на 2 курс сессию сдал сейчас практика и параллельно устроился на работу где требуют запись. Сегодня явился послали обходить врачей, а у меня проблемы с позвоночником (смещение, скалиоз и грыжи в шейном и поясничном отделах) попросил хирург карточку показал и детскую и взрослую (состою на учете у невропотолога), сказал в следующий раз принесешь снимки и все. Невропотолог ничего не сказал и послал к воен.ком. который тут же выписал повестку и сказал явится 19.06.08. А дальше что? Снимки сегодня сделал повторно поястни цы и шеи. Мама хочет идти завтра в военкомат чтобы выдали копию решения призывной комиссии т.к. ничего вообще не сказали. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, Тата!

Уточение: 1) Вы уже были на призывной комиссии?

2) Что написано в повестке, которую Вам выдали? (помимо даты явки)?

3) По поводу Вашего заболевания также рекомендую проконсультироваться на нашем медицинском форуме для того, чтобы более точно узнать под какую категорию годности Вы подходите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты