Перейти к содержанию

Вопрос по поводу отсрочки!


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток. такой вопрос у меня...

 

Сейчас мне 17 лет, летом исполняется 18.

С осени 2007 года я учусь в колледже. По идее мне должны дать отсрочку, т.к. я в школе отучился только 9 классов. Но вот в чем загвоздка... С сентября 2005 по май 2007 учился в другом колледже. Потом Ушел. Не переводясь. (на тот момент мне было 16)

Вопрос: Отсрочка все равно будет сейчас или то что я до 17-ти лет учился в другом месте отменяет её мне? Заранее спасибо!

 

т.е. с 2008 года ведь одна отсрочка всег. Ил я не про то думаю? Помогите плиз! :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток. такой вопрос у меня...

 

Сейчас мне 17 лет, летом исполняется 18.

С осени 2007 года я учусь в колледже. По идее мне должны дать отсрочку, т.к. я в школе отучился только 9 классов. Но вот в чем загвоздка... С сентября 2005 по май 2007 учился в другом колледже. Потом Ушел. Не переводясь. (на тот момент мне было 16)

Вопрос: Отсрочка все равно будет сейчас или то что я до 17-ти лет учился в другом месте отменяет её мне? Заранее спасибо!

 

т.е. с 2008 года ведь одна отсрочка всег. Ил я не про то думаю? Помогите плиз! :sad:

 

То, что вы до 17-ти лет учились в другом месте, не может являться основанием для отказа в предоставлении вам отсрочки.

http://www.gvka.ru

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.:

320-99-14 Санкт-Петербург

626-46-44 Москва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что вы до 17-ти лет учились в другом месте, не может являться основанием для отказа в предоставлении вам отсрочки.

 

спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На здоровье!

http://www.gvka.ru

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.:

320-99-14 Санкт-Петербург

626-46-44 Москва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×