Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Прокомментируйте пожалуйста мою ситуацию.

 

Я студент первого курса Мед. Академии. В январе исполнилось 18. В конце апреля я прошел призывную комиссию, где мне присвоили категорию Г по сост здоровья (недостаток веса) и дали отсрочку на полгода (до 1-го октября). Т е отсрочку в связи с обучением в академии я не оформлял.

В приписном написано: ст 24 - 1а ЗОВО и ВС до 1.10.2008.

Могу ли я в этом году перепоступить из одного ВУЗа в другой?

 

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Уважаемый Fender!

В соответствии с подп. "а" п.2 ст.24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" предусмотренная настоящим подпунктом отсрочка от призыва на военную службу предоставляется гражданину только один раз.

Отсрочку по обучению в академии Вы не оформляли, следовательно можете поступить в другой ВУЗ и оформить отсрочку по обучению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное! Объясните еще пожалуйста. Я слышал еще что-то про копию протокола решения призывной комиссии которая якобы должна выдаваться мне на руки. У меня такой нет. Играет ли она какую-то роль? И играют ли роль справки об оучении которые присылались академией в военкомат? Я так понимаю что меня касается только запись в приписном, т е, иными словами, могу ли я координировать свои действия опираясь только на запись в приписном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное! Объясните еще пожалуйста. Я слышал еще что-то про копию протокола решения призывной комиссии которая якобы должна выдаваться мне на руки. У меня такой нет. Играет ли она какую-то роль? И играют ли роль справки об оучении которые присылались академией в военкомат? Я так понимаю что меня касается только запись в приписном, т е, иными словами, могу ли я координировать свои действия опираясь только на запись в приписном?