Перейти к содержанию

Нет записи в приписном


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я хотел бы задать вам несколько вопросов.

 

Я учусь в университете на 4 курсе. В 18 лет, получая приписное, я сдал справку с места учёбы, которая выдана до 2010 года, но мне почему-то ничего не записали в приписном об отсрочке. Просто отправили домой. С тех пор до предыдущего осеннего призыва обо мне не вспоминали. Во время последнего осеннего призыва меня один раз вызывали в военкомат для прохождения медицинской комиссии, якобы после того как у меня закончилась какая-то отсрочка по здоровью, о которой я не знал даже. (но со здоровьем у меня проблемы имеются и я сдавал им много различных документов). Я считал, что у меня всё в порядке и, что идёт отсрочка по учёбе.

 

Сейчас я опасаюсь, что возможно в военкомате считается, что у меня нет отсрочки т.к. судя по всему по учёбе они мне её официально не оформили.

1) Могут ли у меня возникнуть проблемы если я приду в военкомат за справкой для загран паспорта?

2) Могут ли меня вообще сейчас забрать в армию всвязи с возможно не оформленной военкоматом отсрочкой по учёбе? (при условии, что я продолжаю учиться в университете и у меня есть справка из университета)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Уважаемый Koston!

Вполне возможно, что отсрочка по обучению у Вас действительно не оформлена. Я рекомендую обратиться в военкомат со справкой согласно Приложению №2, написать заявление на имя председателя призывной комиссии о предоставлении отсрочки на основании подп. "а" п.2 ст.24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе". Только после оформления отсрочки можете запросить справку для получения загранпаспорта.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Koston!