Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемая коллегия адвокатов! :icon_sos:

Меня зовут Денис 20лет.

 

Хотел бы вам рассказать свою непонятную историю с военкоматом!

Я студент,последнего курса техникума.Когда я учился в школе военкомат я посещал по требованию,а приписное сведельство мною было получено на 2 курсе всё того же техникума,в данном преписном сведетельстве не указана дата выдачи,предоставлена ли отсрочка (по учёбе),и вообще он был выдан мне без прохождение мной медицинской комиссии(так,на скорую руку).До сего момента до апреля месяца сего года военкомат ко мне интереса не проявлял,сейчас начались звонки и настойчивые требования появиться,которые я игнорирую и посей день!

Подскажите пожалуйста на что я имею право расчтитовать в данной ситуации?Могу ли я оформить отсрочку на последующие обучение в ВУЗЕ,так как 1 ая отсрочка (по новому законадательству)мне была не предоставлена(офицально)?Могу ли я понести уголовную отвественность если при положени нынешних дел,я просто исчезну из поля зрения военкомата на несколько лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Евтухова Алла

В соответствии с п.1 ст. 26, п. 1 ст. 28 Призыв состоит из явки на медосвидетельствование и заседание призывной комиссии, на котором должно быть вынесено решение, в том числе и об отсрочке. Т.е. даже если Вам была предоставлена отсрочка, то ее законность теоретически можно оспорить в суде.

Для начала Вам необходимо Выяснить была ли Вам предоставлена отсрочка. Попробуйте выяснить через техникум - направлялись ли какие - нибудь документы в военкомат. Так же можно обратиться в военкомат письменно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Уважаемый дениско!

1. В соответствии с подп. "а" п.2 ст.24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" предусмотренная настоящим подпунктом отсрочка от призыва на военную службу предоставляется гражданину только один раз.