Перейти к содержанию

ПЕРЕНЕСЛИ ЗАЩИТУ ДИПЛОМА


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я учусь на пятом курсе ВУЗа. В связи с болезнью мне перенесли защиту диплома с июня на декабрь. Есть приказ по институту по этому поводу. Дадут ли мне отсрочку в военнкомате до защиты диплома? Повестку явиться с вещами мне выдали ещё в апреле на 14 июля, знаю, что незаконно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Я учусь на пятом курсе ВУЗа. В связи с болезнью мне перенесли защиту диплома с июня на декабрь. Есть приказ по институту по этому поводу. Дадут ли мне отсрочку в военнкомате до защиты диплома? Повестку явиться с вещами мне выдали ещё в апреле на 14 июля, знаю, что незаконно.

Уважаемый, Михаил_999! Вам этот преренос защиты оформили, как академический отпуск до декабря или просто сказали что "приходите в декабре и защищайтесь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, Михаил_999! Вам этот преренос защиты оформили, как академический отпуск до декабря или просто сказали что "приходите в декабре и защищайтесь?

Оформили как продолжение срока обучения до защиты диплома. Академом не считается, я осенью диплом писать буду, так как весной белол.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оформили как продолжение срока обучения до защиты диплома. Академом не считается, я осенью диплом писать буду, так как весной белол.

В военкомате могут отсрочку не предоставить, однако основания для этого есть. Можем предложить нашу помощь в получении данной отсрочки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Я учусь на пятом курсе ВУЗа. В связи с болезнью мне перенесли защиту диплома с июня на декабрь. Есть приказ по институту по этому поводу. Дадут ли мне отсрочку в военнкомате до защиты диплома? Повестку явиться с вещами мне выдали ещё в апреле на 14 июля, знаю, что незаконно.