Перейти к содержанию

Аспирантура и 2 отдел


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

У меня такая проблема, сейчас я учусь в магистратуре и хотел бы в июне, пока действует отсрочка поступать в аспирантуру.

При поступлении в аспирантуру, на заявлении, требуется виза 2 отдела университета. 2отдел направляет сначала в воекомат, сказав, что они подпишут только после того, как распишутся в военкомате. На мой вопрос, на каком основании они это требуют ответили, что во время призыва для поступления в аспирантуру нужно согласие воекомата. При этом, внятно назвать на основании чего они это требуют мне не смогли. Законно ли это?

 

 

Если все же законно, то может ли вместо меня сходить в военкомат кто-либо из родственников с нотариально заверенной довереностью и попробовать получить эту подпись?

Могут ли в таком случае этому человеку с доверенностью вручить повестку на меня под роспись, будет ли это с юридической стороны равнозначно тому, как если бы эту повестку вручили мне лично?

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По нотариально заверенной доверенности кто угодно может прийти вместо Вас в военкомат, а если этому человеку дадут под роспись повестку адресованную Вам, то она не будет иметь никакой юридической силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за разъяснение.

 

А по поводу законности требований 2 отдела универа кто-нибудь в курсе? У меня есть подозрение, что военкомат может просто отказать без объяснения причин :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за разъяснение.

 

А по поводу законности требований 2 отдела универа кто-нибудь в курсе? У меня есть подозрение, что военкомат может просто отказать без объяснения причин :(