Перейти к содержанию

Сборы на военной кафедре и работа


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Я студент 5 курса одного из Московский Государственных ВУЗов, доучиваюсь на военной кафедре(последний семестр). Этим летом планируются военные сборы длительность 1 месяц. Так же я работаю на постоянной основе в банке. Подскажите, пожалуста, как мне лучше поступить:

1. Написать заявление на отпуск за свой счет

2. Потребовать повестку с военной кафедры/ можно справку из воинской части(но после сборов) и принести ее на работу.

 

Возможно будет возможность уехать на неделю или вообще уехать только на присягу, но в случае комиссии в части по звонку должен буду быстренько явиться. Этого управляющий не понимает, а скорее не хочет понимать и требует отпуск за свой счет.

В военкомате, при комиссии для прохождения сборов говорили, мол, что при прохождении сборов еще и з/п платить должны на работе.

 

Хотел бы услышать от компетентных в этом вопросе людей их мнение.

 

Заранее Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Я студент 5 курса одного из Московский Государственных ВУЗов, доучиваюсь на военной кафедре(последний семестр). Этим летом планируются военные сборы длительность 1 месяц. Так же я работаю на постоянной основе в банке. Подскажите, пожалуста, как мне лучше поступить:

1. Написать заявление на отпуск за свой счет

2. Потребовать повестку с военной кафедры/ можно справку из воинской части(но после сборов) и принести ее на работу.

 

Возможно будет возможность уехать на неделю или вообще уехать только на присягу, но в случае комиссии в части по звонку должен буду быстренько явиться. Этого управляющий не понимает, а скорее не хочет понимать и требует отпуск за свой счет.

В военкомате, при комиссии для прохождения сборов говорили, мол, что при прохождении сборов еще и з/п платить должны на работе.

 

Хотел бы услышать от компетентных в этом вопросе людей их мнение.

 

Заранее Спасибо!

 

Уважаемый, elsin!