Перейти к содержанию

В военкомат с судимостью


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, в данный момент я учусь в университете, живу в Санкт-Петербурге, приезжий, регистрации от университета пока что у меня нет, на предыдущем курсе сделал регистрацию от агенства, но она оказалась не действительна, а я по ней пошел в военкомат, куда же было направлено мое дело соответственно. Район моего места жительства не совпадает с районом этого военкомата, документы должны быть там и по сей день, "поддельная" регистрация закончилась, новой нет, повестки мне никуда не приходили, тк военкомат не знает где я проживаю,...единственное: у меня в приписном три штампа:

поставлен, снят с учета(дома), ... и вновь поставлен, отсрочки нет...

!!!но это не все: так получилось, по сложившемся обстоятельствам, меня осудили на 5 лет условно, университет я заканчиваю в 2011, а срок до 2012, ... если же за хорошее поведение(такое и есть) у меня будет не 5 лет , а 2.5 года, .."отсрочка" от армии будет действовать все пять лет?и вообще меня потом могут призвать?..

PS в моем универе есть военная кафедра, если я на нее пойду,..в случае моего призыва после освобождения, меня опять же заберут?...простите, что так много вопросов, накопилось..

Большое спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Уважаемый kanada!

Не подлежат призыву на военную службу граждане, имеющие неснятую или непогашенную судимость за совершение преступления

В соответствии с подп. "а" п.3 ст.86 Уголовного кодекса РФ судимость погашается в отношении лиц, условно осужденных, - по истечении испытательного срока.

Уточните, пожалуйста, на какой форме обучения (очной или заочной) Вы обучаетесь?

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты