Перейти к содержанию

Отсрочка в колледже


Рекомендуемые сообщения

Я учусь в Государственном Строительном колледже, на последнем 3 курсе первой ступени начальном профессиональном образовании (очно). В июне мне исполнится 20 лет. До 30 июня у меня есть отсрочка. Но дело в том, что в колледже есть вторая ступень обучения (среднее профессиональное образование) и я бы хотел туда поступить.

Так вот, вступительные экзамены на 2 ступень будут проведены до 30 июня, и соответственно к 30 июня уже будет приказ на зачисление, а у меня уже будет справка на отсрочку.

Скажите пожалуйста, согласно новому законодательству положена ли мне отсрочка для продолжения обучения в колледже?

Образовательное учреждение все-таки то же самое, да и учится я буду по тому же профессиональному направлению (повышенно, очно)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я учусь в Государственном Строительном колледже, на последнем 3 курсе первой ступени начальном профессиональном образовании (очно). В июне мне исполнится 20 лет. До 30 июня у меня есть отсрочка. Но дело в том, что в колледже есть вторая ступень обучения (среднее профессиональное образование) и я бы хотел туда поступить.

Так вот, вступительные экзамены на 2 ступень будут проведены до 30 июня, и соответственно к 30 июня уже будет приказ на зачисление, а у меня уже будет справка на отсрочку.

Скажите пожалуйста, согласно новому законодательству положена ли мне отсрочка для продолжения обучения в колледже?

Образовательное учреждение все-таки то же самое, да и учится я буду по тому же профессиональному направлению (повышенно, очно)?

 

Скажите, пожалуйста, сколько классов Вы закончили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты