Перейти к содержанию

получил повестку


Рекомендуемые сообщения

я студент 5го курса, сейчас пишу диплом, защита диплома 3 июня. Временная регистарция в Москве до 30 июня.

так получилось что нужно мне было появится в военкомате (это отдельная и долгая история). ессно они недолго думая отправили меня на комиссию и вручили мне повестку, пришлось расписаться.

в повесте написано что я должен для прохождения военной службы явится 9 июня в военкомат.

при себе иметь паспорт ....... службу, а также к/я 4.06.08.

вопрос что такое к/я? у меня недобор веса 181 рост и 60кг (вообще 182 и 59,8, но милая тётя врач "любезно" мне округлила) вес. (если я правильно всё понял это даже меньше чем "недостаточность питания")

и насколько я понимаю у меня отсрочка в институте до 30 июня.

есть ли смысл приходить 4 июня?

правильно ли я понял? я прихожу 4 июня, они видят мой недобор веса и дают мне отсрочку 6 месяцев.

какие еще могут быть варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я студент 5го курса, сейчас пишу диплом, защита диплома 3 июня. Временная регистарция в Москве до 30 июня.

так получилось что нужно мне было появится в военкомате (это отдельная и долгая история). ессно они недолго думая отправили меня на комиссию и вручили мне повестку, пришлось расписаться.

в повесте написано что я должен для прохождения военной службы явится 9 июня в военкомат.

при себе иметь паспорт ....... службу, а также к/я 4.06.08.

вопрос что такое к/я? у меня недобор веса 181 рост и 60кг (вообще 182 и 59,8, но милая тётя врач "любезно" мне округлила) вес. (если я правильно всё понял это даже меньше чем "недостаточность питания")

и насколько я понимаю у меня отсрочка в институте до 30 июня.

есть ли смысл приходить 4 июня?

правильно ли я понял? я прихожу 4 июня, они видят мой недобор веса и дают мне отсрочку 6 месяцев.

какие еще могут быть варианты?