Перейти к содержанию

Идти или нет?


Рекомендуемые сообщения

Пришла повестка на 13 мая. Явиться "для уточнения документов воинского учета и прохождениЕ медицинского освидетельствования." В настоящее время учусь на пятом курсе, пишу диплом. Соответственно, есть отсрочка до 30 июня. Как поступить? Насколько я понял, это требование военкомата незаконно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла повестка на 13 мая. Явиться "для уточнения документов воинского учета и прохождениЕ медицинского освидетельствования." В настоящее время учусь на пятом курсе, пишу диплом. Соответственно, есть отсрочка до 30 июня. Как поступить? Насколько я понял, это требование военкомата незаконно.

 

Вам под роспись пришла повестка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, письмо в почтовый ящик бросили.

P.S. Спасибо, что так быстро ответили.

 

В связи с тем, что повестка должна приходить призывнику лично под роспись, то Вы можете по этой повестке не приходить и за это ничего не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с тем, что повестка должна приходить призывнику лично под роспись, то Вы можете по этой повестке не приходить и за это ничего не будет.

 

То есть, пока я нигде не расписался, я могу про военкомат забыть? Или пока меня не просили расписаться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, пока я нигде не расписался, я могу про военкомат забыть? Или пока меня не просили расписаться?

 

Пока не дадут повестку под роспись можете не волноваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не дадут повестку под роспись можете не волноваться.

 

Огромное спасибо! Очень полезный сайт, буду пиарить при возможности!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебя хотят провести по медкомиссии что бы признать годным и дать повестку "в армию с вещами" на 1 июля...

помни: проведение мероприятий связанных с призывом в период действия отсрочки незаконны!

а медкомиссия это "призывные мероприятия"...