Перейти к содержанию

Продолжение обучения


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Прошу вас помочь мне выпутаться из ситуации и выбрать наиболее подходящее решение.

Итак, учусь в колледже на 3-м курсе(Мастер столяр, не знаю среднее общее ли это или специальное).

В колледже существует 2 ступени образования:

1-я: 1-3 курсы - мастер столяр

2-я: 4-5 курсы того же колледжа(но его вроде как называют техникумом) - мастер Производственного обучения(инженер), получается что при окончании первой ступени диплом сразу передается отвественным за вторую ступень, при окончании кторой выдается лишь один, той что выше.

Мне 18 лет наступило в сентябре 2007, острочка дана в 2006, получается как по 1 ступени. Но в приписном написано про отсрочку, что мол я учусь в ВУЗе и отсрочка дана по 2012 год(я сначала чет радовался радовался, но потом так понял что это походу у всех так и это так просто написано).

Заявку на зачисление на 2-ую ступень уже подал. Однокурсник который тоже подал заявку, являлся в военкомат по повестке, там ему сказали мол вот ты в этом году заканчиваешь и идешь служить, он им говорит что ему еще два года официально учится в том же учебном заведении. Они это проигнорировали, сказли это твои проблемы, вот у нас написано что окончание в этом году, дали ему повестку в которой написано что вы зачислены в отряд номер 1000, и 20 июня обязаны явится с вещами на место сбора. Но у нас защита диплома в конце июня числах в 25-27, 28 уже получение диплома. На что они ему сказали опять же твои проблемы отслужишь и будь свободен.

Что про меня, у меня на руках повестка на 1 июля 2008 года, на "мероприя, связанные с призывом"

Что посоветуете делать? Как поступить в данноц ситуации? И вообще имею ли я право продолжить отсрочку по второй ступени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы