Перейти к содержанию

Повестки во время отсрочки.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! С некоторых пор получаю повестки из военкомата, при чем исключительно под роспись! Я являюсь студентом последнего курса института, мне 22 года, на военную кафедру не ходил. Отсрочка должна кончиться 30 июня 2008 года. Из информации находящейся в интернете и в частности на вашем сайте понял, что даты явки в военкомат в повестках противоречат закону. В связи с этим я написал жалобу в прокуротуру, но пока не отправил ее. Надеюсь, что Вы подскажете мне, правильно ли я ее составил.

(Понимаю, что мое сообщение довольно длинное и без меня у Вас много работы поэтому с моей стороны не будет никаких возмущений или претензий, если Вы оставите вопрос без ответа или удалите тему).

 

ЖАЛОБА

 

От ---, прописанного по адрессу --- и временно зарегестрированного по адресу --- на

 

срок с --- по --- года.

 

О проверки правомерности действий военного комиссариата города ---.

 

1) 30 октября 2003 года в ходе проведения призывных мероприятий, призывной комиссией военного комиссариата города ---мне была предоставлена отсрочка от призыва на военную службу по основанию, предусмотренному п. 2-а статьи 24 ФЗ "ОВоиВС" (далее ЗВОВС), в связи с обучением по очной форме обучения в --- (далее ---).

Обучение в --- заканчивается 30/06/2008 года, что подтверждается прилагаемой к жалобе справкой о продолжительности периода обучения.

 

2) На 01.04.2008 года мне была вручена повестка в военный комиссариат г. --- для проведения мероприятий, связанных с призывом на военную службу, что подтверждается прилагаемой к жалобе копией повестки военного комиссара.

На мероприятие явился всрок.