Перейти к содержанию

Правомерно или нет?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Я учусь на очном отделении в МГТУ им Баумана на 2 курсе и меня хотят забрать в армию т.к. я переводился из ВУЗа в ВУЗ, а потом (проучившись год Бауманке) взял академ по состоянию здоровья. Правомерны ли действия военкомата? Могут ли они забирать в армию студентов, во время учёбы? + я зачислен на военную кафедру.

 

В пятницу я пришёл к ним чтобы сменить регистрацию, а мне заявили что отсрочки у меня все истрачены и я подлежу призыву, сразу направив на медкомиссию. Которую я не прошёл до конца, так так отправили на дообследование.

 

Как быть в такой ситуации? к кому обращаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Я учусь на очном отделении в МГТУ им Баумана на 2 курсе и меня хотят забрать в армию т.к. я переводился из ВУЗа в ВУЗ, а потом (проучившись год Бауманке) взял академ по состоянию здоровья. Правомерны ли действия военкомата? Могут ли они забирать в армию студентов, во время учёбы? + я зачислен на военную кафедру.

 

В пятницу я пришёл к ним чтобы сменить регистрацию, а мне заявили что отсрочки у меня все истрачены и я подлежу призыву, сразу направив на медкомиссию. Которую я не прошёл до конца, так так отправили на дообследование.

 

Как быть в такой ситуации? к кому обращаться?

 

Скажите, пожалуйста, срок обучения у Вас не увеличился?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, пожалуйста, срок обучения у Вас не увеличился?

 

 

При академе на 1 год увеличился. А при переводе точно не знаю, либо не увеличился. либо на пару месяцев нужно посмотреть академическую справку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При академе на 1 год увеличился. А при переводе точно не знаю, либо не увеличился. либо на пару месяцев нужно посмотреть академическую справку.

 

В соответствии с ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" ст. 24, ч. 2