Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У меня такой вопрос...

я числюсь на дневном (специально так для военкомата) учусь на заочном, и сейчас работаю в фирме программистом, и вопрос: Обязан ли отдел кадров (на работе) отсылать документы о том что я работаю полный рабочий день?

И если отошлёт отдел кадров мои документы, то что может предпринять военкомат? и вообще что может быть? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос...

я числюсь на дневном (специально так для военкомата) учусь на заочном, и сейчас работаю в фирме программистом, и вопрос: Обязан ли отдел кадров (на работе) отсылать документы о том что я работаю полный рабочий день?

И если отошлёт отдел кадров мои документы, то что может предпринять военкомат? и вообще что может быть? :rolleyes:

 

Вообще работодатель обязан уведомлять военкомат о тех сотрудниках, которые находятся у него в подчинении, но учитывая то, что Вы учитесь на дневном и идет отсрочка по обучению, и даже если сведения с работы прийдут в военкомат, вряд ли комиссариат будет в этом разбираться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарас Валерьевич, если отсрочка у Вас оформлена, то лишить права на нее, в соответствии с тем, что Вы работаете полный день, нельзя...

http://www.gvka.ru

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.:

626-46-44 Москва

320-99-14 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарас Валерьевич, если отсрочка у Вас оформлена, то лишить права на нее, в соответствии с тем, что Вы работаете полный день, нельзя...

 

Уважаемые Чиркова Анна, Юрист. Понятно, спасибо вам! но я свой отдел кадров попросил ничего не отсылать (так, пускай на всякий случай) :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда в любом случае проблем никаких с военкоматом возникнуть не должно до окончания отсрочки.

http://www.gvka.ru

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.:

626-46-44 Москва