Перейти к содержанию

Приходил участковый


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в ситуации. У меня отсрочка до 1 июля в приписном и учусь на дипломе - не отчислен. Сегодня приходил участковый и общался через дверь с родителями, твердя про уголовную ответсвенность и что повяжут меня палюбому :rolleyes: На то, что я еще учусь и есть отсрочка, он сказал, что нужно уведомить сейчас военкомат справкой, что меня не выгнали из института к этому времени. Иначе, придут и заберут(если найдут). Меня дома не оказалось, повестку попросили его положить в ящик. Вопрос - нужна ли дополнительная справка из института, учитывая, что каждый год я исправно носил справки осенью в военкомат(и в этом году тоже)? Или все эти мероприятия организовали для того, чтобы заманить в военкомат (для прочих призывных мероприятий)?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Уважаемый deddy!

В соответствии с ФЗ №104-ФЗ от 06.07.2006 г. весенний призыв продлен до 15 июля, поэтому с 1 по 15 июля Вас могут призвать. Вызов связан с проведением призывных мероприятий. Будьте осторожны. Военкомат проводит призывные мероприятия и в период действия отсрочки.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый deddy!

В соответствии с ФЗ №104-ФЗ от 06.07.2006 г. весенний призыв продлен до 15 июля, поэтому с 1 по 15 июля Вас могут призвать. Вызов связан с проведением призывных мероприятий. Будьте осторожны. Военкомат проводит призывные мероприятия и в период действия отсрочки.

 

Уважаемая Юлия! Но ведь все мероприятия, связанные с призывом во время действия отсрочки - незаконны. Имею ли я право не общаться с участковым по поводу призывных мероприятий и не заниматься разьяснением выгнали меня или нет из института? Кстати, повестку он не оставил :blink: спасибо
Ссылка на комментарий