Перейти к содержанию

Институт. Приказ об отчислении. Военный билет через месяц


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я студент, учусь в Москве на очной форме.

Акт №1 "звонок декана"

У меня сложилась такая ситуация: в субботу мне позвонил декан факультета и сказал, что если я не принесу прописное свидетельство то меня, отчислят, мол, что институт занимается укрывательством призывников. Дал очень сжатые сроки (2-4 дня), сказал, что подготовлен приказ об отчислении. Терять год и покидать институт не хочется.

 

Акт №2 "поход в военкомат"

Пришел в военкомат и сразу отправился в комнату, где дают отсрочки по учебе, там сказав, что дела у меня нет и "так ты же проходил мед.ком". Послала в комнату к тетке, где был компьютер, там меня, пробив по компьютеру, сказала что, мол, ты тут не числишься, и какого тебя послали ко мне.... отослали назад в комнату, где я был до этого. Там что-то бла бла бла мол, мед. ком проходил что-то про дело... отослали в окошко учётов, призывников/может выдачи прописных. Там полистав журнал, сказали: "иди, получай военный билет". Пришел в другое окошко "выдачи прописных и командировочных", там дело подняли из архива, вытащили фотографии, спросив про прописной которого у меня нет, и не будет, поставила штамп - "обязан исполнять воинскую обязанность" и сказала: "за военным билетом приходите через месяц".

 

Акт №3 "поездка в институт"

Там сказали, что нужны документы как они будут отчитываться перед военкоматом, как же у тебя нет прописного, ведь там все пишется - мне только оставалось показывать свой штамп на фоне паспорта....

 

Вот я вам предельно четко описал действия, отсюда выходят некоторые вопросы:

1) У меня прописного нет, и не будет - такое возможно?

2) Военный билет через месяц... это случаем не произвол?

3) Военкомат обязан ли мне был предоставить документы подтверждающий факт получения военного билета? В окошке, где получают, ВБ сказали: "пока вы ничего предоставить в институт не сможете"