Перейти к содержанию

Отсрочка


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые Юристы!

Я закончил 9 классов,окончил техникум в 2006, сейчас учусь на очно в ВУЗе предпоследний курс. скажите пожалуйста в связи с последними поправками в законе меня могут призвать в армию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые Юристы!

Я закончил 9 классов,окончил техникум в 2006, сейчас учусь на очно в ВУЗе предпоследний курс. скажите пожалуйста в связи с последними поправками в законе меня могут призвать в армию?

 

Вы когда поступили в ВУЗ отсрочку лично в военкомате оформляли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. Но я думаю это сделал мой вуз

 

Дело в том, что отсрочку Вы должны оформлять лично, а справки которые отправляет институт не является тем, что отсрочка оформлена. Соответственно, сейчас при оформлении она не будет предоставлена в связи с поправками, вступившими в силу 01.01.2008 г.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что отсрочку Вы должны оформлять лично, а справки которые отправляет институт не является тем, что отсрочка оформлена. Соответственно, сейчас при оформлении она не будет предоставлена в связи с поправками, вступившими в силу 01.01.2008 г.

 

я был в военкомате один раз в 18 лет.Больше он меня не беспокоил. Я думаю что они знают что я учусь в вузе и поэтому они меня и не беспокоют. Может ли такое быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я был в военкомате один раз в 18 лет.Больше он меня не беспокоил. Я думаю что они знают что я учусь в вузе и поэтому они меня и не беспокоют. Может ли такое быть?

 

Может быть и такое. Здесь вероятность призыва 50 на 50.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть и такое. Здесь вероятность призыва 50 на 50.