Перейти к содержанию

Подскажите что делать?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

 

Я на студент колледжа ПКГХ. Я поступал в 2007 году после 11 классов. Целый год до марта месяца 2008 года мне говорили что в колледже есть отсрочка. Но сходив в военкомат (средний проспект, Василеостровский) мне сказали что я принадлежу призыву. Я совершенно здоров то есть меня хотят завбрать уже в июне даже не дав закончить сессию, 18 лет мне будет в конце мая.

 

И вот что мне теперь делать? Можно подать в суд на колледж? ведь они обманывали в течении учебного года, и не я один такой в своей группе. Но все равно интереный факт, в моей группе 23 человека многим по 18-19 человек, а забирают только меня и еще одного одногруппника, получается что только 2ое, извените это нормально??? я почему я должен быть левым и идти служить а я не хочу, я хочу учится дальше!!!

 

Подскажите что мне делать....

 

Здравствуйте.

 

Я студент колледжа ПКГХ. Я поступал в 2007 году после 11 классов. Целый год до марта месяца 2008 года мне говорили что в колледже есть отсрочка. Но сходив в военкомат (средний проспект, Василеостровский) мне сказали что я принадлежу призыву. Я совершенно здоров то есть меня хотят завбрать уже в июне даже не дав закончить сессию, 18 лет мне будет в конце мая.

 

И вот что мне теперь делать? Можно подать в суд на колледж? ведь они обманывали в течении учебного года, и не я один такой в своей группе. Но все равно интереный факт, в моей группе 23 человека многим по 18-19 лет, а забирают только меня и еще одного одногруппника, получается что только 2ое, извените это нормально??? я почему я должен быть левым и идти служить а я не хочу, я хочу учится дальше!!!

 

Подскажите что мне делать....

 

ой ошибок на делал, а сообщение не исправить=(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты