Перейти к содержанию

Альтернативная служба


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

В настоящий момент я учусь в аспирантуре но меня вот-вот должны отчислить. В федеральном законе N113-ФЗ (от 25 июля 2002 г.) я нашел следующие пункты

 

Граждане, пользующиеся отсрочками от призыва на военную службу, сроки действия которых должны истечь после окончания очередного призыва на военную службу, при преждевременном прекращении основания для отсрочки вправе подать заявления о замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой после 1 апреля или после 1 октября в течение 10 дней со дня прекращения основания для отсрочки.

Граждане, пользующиеся отсрочками от призыва на военную службу, сроки действия которых должны истечь после 1 апреля или после 1 октября, но не позднее срока окончания очередного призыва на военную службу, подают заявления о замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой на общих основаниях.

На общих основаниях подать заявление об альтернативной службе очевидно уже поздно. Имею ли я право подать заявление в 10 дневный срок после отчисления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заявление на АГС подается за пол года до того призыва, в который Вы планируете призываться.

http://www.gvka.ru

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.:

626-46-44 Москва

320-99-14 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

В настоящий момент я учусь в аспирантуре но меня вот-вот должны отчислить. В федеральном законе N113-ФЗ (от 25 июля 2002 г.) я нашел следующие пункты

На общих основаниях подать заявление об альтернативной службе очевидно уже поздно. Имею ли я право подать заявление в 10 дневный срок после отчисления?