Перейти к содержанию

Отсрочка от армии


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте.Я учусь на 2 курсе в коледже на очной форме (3 года обучения) .Кледж имеет государственную аккредитацию.Поступил в 2007 году после 11 класса,мне сейчас 17,а 18 будет в июне этого года.Мне пришла повестка в военкомат,чтобы я принес справку о том,что я учусь.Принес им ,а они говорят,что с постановлением нового закона с 2008 года кто обучается в коледжах забирают в армию на 2008 призыв,т.е. отсрочка не действительна.Помогите пожайлуста,взаранее спасибо!!!Пожайлуста дайте ответ действительна в таком случае отсрочка или нет.

Получается меня заберут в армию на осенний призыв в 2008 году!!!

 

 

Еще могу сказать мне предложили от военкомата получить права и сказали принести справку с коледжа в 2007 г.Я им принес справку о том что я обучаюсь на очном отделении.Кледж имеет гос.аккредитацию.Но справку брал на работу маме,они сказали можно и пренисти такую.Я принес им дал в руки посмотрели и отдали мне.Справка на данный момент у мня на руках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Уважаемый Nikolaevich!

В связи с обучением в колледже Вы действительно не имеете права на отсрочку в соответствии с подп. "а" п.2 ст.24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" и подлежите призыву до 15 июля 2008 г.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождите, вы хотите сказать, что теперь учащиеся колледжа с 18 сразу идут в армию? Тоесть отсрочки на колледж просто больше нет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Подождите, вы хотите сказать, что теперь учащиеся колледжа с 18 сразу идут в армию? Тоесть отсрочки на колледж просто больше нет???

 

ФЗ "О воинской обязанности и военной службе"

статья 24

 

2. Право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане: