Перейти к содержанию

просроченная повестка


Рекомендуемые сообщения

здраствуйте.

12.04.08 уборщицой из жека мне была вручена повестка (вправом верхнем углу : приложение №30 к инструкции (п.34)) "в соответствии с ФЗ "о воинской обязанности..." вы подлежите призыву и обязаны 10.04.08 явится в РВК ... для проведения мереприятий, связанных с призывом "

на "моей" половине повестки стоит печать ВК, на другой только "моя" подпись.

 

мне 21 год, учусь на последнем курсе вуза, отсрочка до 30.06.08

Интересует:

1. может ли уборщица вручать повестки.

2. повестку вручили после даты указанной для прибытия в РВК, соответственно в указанное время я не явился. чем это грозит?

3. как докажут что подпись моя? (в паспорте стоит другая... кроме уборщицы никто невидел что расписался именно я... может она сама и расписалась за меня)

4. как теперь поступить - забить на повестку; поехать в РВК со справкой Ф-26 (выдана до 30.06.08) и отказаться от "мероприятий связанных с призывом"; подать жалобу в прокуратуру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Уважаемый VaD2009!

 

В соответствии с Приказом МО РФ №400 от 2 октября 2007 г. вручение гражданам, подлежащим первоначальной постановке на воинский учет, повесток производится работниками военного комиссариата или личным составом участков и штабов оповещения, развернутых в учебных целях, должностными лицами органов местного самоуправления, на которые возложено ведение первичного воинского учета, руководителями и должностными лицами организаций, ответственными за военно-учетную работу, в которых граждане работают (учатся), как правило, не позднее чем за 3 дня до назначенного срока явки на комиссию по постановке граждан на воинский учет.

Уборщица на вручение повесток не уполномочена.

У меня возникает вопрос - зачем Вы вообще брали эту повестку? Доказывать, что подпись не Ваша и факт росписи за повестку именно 12.04.2008 г. Вы можете уже в прокуратуре...