Перейти к содержанию

Просрочил паспорт


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Подскажите пожалуйста что мне делать в моей ситуации?

 

По достижении 20 лет я не обменял паспорт вовремя, заплатил штрафы, взял нужные документы в паспортном столе, теперь мне нужно идти в военкомат для того чтобы мне поставили сверку. Если я появлюсь в военкомате то армии мне не избежать. Учусь на заочке и отсрочку по учебе мне не дадут.

 

Могут ли меня забрать с недействительным паспортом?

 

Если да то как мне получить паспорт (сверку) в обход военкомата?

 

Спасибо.

:icon_sos:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

olegan, Вы имеете ввиду поставить штам в паспорт о воинской обязанности? В обход военкомата конечно никак...

Не понимаю зачем это Вам так срочно...

http://www.gvka.ru

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.:

626-46-44 Москва

320-99-14 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

olegan, Вы имеете ввиду поставить штам в паспорт о воинской обязанности? В обход военкомата конечно никак...

Не понимаю зачем это Вам так срочно...

 

Нет, нет. Мой паспорт недействителен (не обменял по достижении 20 лет) и я хочу получить новый, в паспортном столе мне дали бланки на выдачу нового паспорта и сказали что на них в военкомате должны поставить "сверку" (не знаю что это такое). В военкомат идти боюсь, вдруг заберут, вот и интересуюсь можно ли поставить эту самую сверку и не "загреметь" при этом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

olegan, без папорта Вас призвать не могут, по крайней мере это призыв не будет законным. Но повестку под роспись вручат.

http://www.gvka.ru

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.:

626-46-44 Москва

320-99-14 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

olegan, без папорта Вас призвать не могут, по крайней мере это призыв не будет законным. Но повестку под роспись вручат.