Перейти к содержанию

Призыв - не пойду


Рекомендуемые сообщения

Пошел в военкоамт, там сразу прошел медосмотр и призывную комиссию. Взял поветску и расписался лично. 1 июля прибыть надо в военкомат на призыв.

 

Я учусь в 11 классе через неделю 18 лет. Хочу поступить в университет сначала а потом в армию. Если я просто не прийду на призыв, поступлю в вуз, а в сентябре заявлюсь в военкомат со справкой из универа? Мне это грозит какими-то наказаниями?

 

Я слышал, что это мне грозит всего лишь штрафом в 500 рублей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошел в военкоамт, там сразу прошел медосмотр и призывную комиссию. Взял поветску и расписался лично. 1 июля прибыть надо в военкомат на призыв.

 

Я учусь в 11 классе через неделю 18 лет. Хочу поступить в университет сначала а потом в армию. Если я просто не прийду на призыв, поступлю в вуз, а в сентябре заявлюсь в военкомат со справкой из универа? Мне это грозит какими-то наказаниями?

 

Я слышал, что это мне грозит всего лишь штрафом в 500 рублей...

 

а тебе 18 уже исполнилось или только исполнится до 1 июля?

Если не прийти по повестке с вещами то заведут уголовное дело..

В любом случаи если сейчас ты учишся в школе то проводить призывную комисиию за ранее не имели право.

Сейчас тебе необходимо запросить выписку ПК и обжаловать её в суде.

Если я в чем ошибаюсь юристы меня поправят.

остался 1 призыв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошел в военкоамт, там сразу прошел медосмотр и призывную комиссию. Взял поветску и расписался лично. 1 июля прибыть надо в военкомат на призыв.

 

Я учусь в 11 классе через неделю 18 лет. Хочу поступить в университет сначала а потом в армию. Если я просто не прийду на призыв, поступлю в вуз, а в сентябре заявлюсь в военкомат со справкой из универа? Мне это грозит какими-то наказаниями?

 

Я слышал, что это мне грозит всего лишь штрафом в 500 рублей...

 

Здравствуйте, опишите, пожалуйста, что конкретно сказано в повестке?