Перейти к содержанию

Пришла повестка


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я студент, учусь на 5 курсе. отсрочка действует до 30 июня 2008, в приписном написано явится самостоятельно с 1 по 30 июня 2008. в конце февраля в почтовом ящике нашел повестку, в которой значилось явится 3 марта для прохождения медкомиссии. я на нее не обратил внимания и выбросил, вчера прислали такую же повестку повторно. также нашел ее в почтовом ящике. Так вот вопрос что это за повестка и на каком основании ее шлют, почему не лично в руки под роспись , а в ящик, и что означает штамп "при не явке будете привлечены к ответственности по закону". повестка прилагается. спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, я студент, учусь на 5 курсе. отсрочка действует до 30 июня 2008, в приписном написано явится самостоятельно с 1 по 30 июня 2008. в конце февраля в почтовом ящике нашел повестку, в которой значилось явится 3 марта для прохождения медкомиссии. я на нее не обратил внимания и выбросил, вчера прислали такую же повестку повторно. также нашел ее в почтовом ящике. Так вот вопрос что это за повестка и на каком основании ее шлют, почему не лично в руки под роспись , а в ящик, и что означает штамп "при не явке будете привлечены к ответственности по закону". повестка прилагается. спасибо

 

Выкинь её и необращай на это внимание. Приглашают тебя для тогочто бы побыстрому освидетильствоать и забрать сразу же по окончании учебы. Повесткой это тоже трудно назвать так как она не соответствует форме. Привлечь они тебя по закону не могут так как ты не где не расписывался а значит факт получения повестки брошеный в почтовый ящик доказать не смогут.
остался 1 призыв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты