Перейти к содержанию

Право на отсрочку


Рекомендуемые сообщения

Мне сейчас 19 лет. Весной 2007 года закончил колледж. Летом 2007 года поступил в вуз на дневное отделение. Являюсь студентом 1го курса. В прошлом году, осенью не явился в военкомат для продления острочки. Имею ли я право на отсрочку в 2008 году и на продолжение обучения? В районном военкомате мне заявили, что я вовремя не оформив отсрочку, подлежу призыву в армию. Так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Уважаемый Alezander!

В соответствии с подп. "а" п.2 ст.24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" предусмотренная настоящим подпунктом отсрочка от призыва на военную службу предоставляется гражданину только один раз. Отсрочкой по обучению Вы уже воспользовались. С 01.01.2008 г. отсрочку в связи с обучением в ВУЗе оформить уже не можете. Подлежите призыву на общих основаниях.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь что не в своей теме, а у меня еще вопросик!

Абсолютно такая же ситуация!!!

Тоесть этот год тебе уже в ВУЗе не дадут до учиться?? правильно ли я понимаю???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь что не в своей теме, а у меня еще вопросик!

Абсолютно такая же ситуация!!!

Тоесть этот год тебе уже в ВУЗе не дадут до учиться?? правильно ли я понимаю???

 

Опишите свою ситуацию, возможно она отличается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окончил в 2007 году ПТУ в это же время мое дело отправляли в город у меня (сколиоз 11 процентов был) в этом же году поступил учиться на платное обучение

Дело в Питере не утвердили пришло обратно дело тока в середине дабря ну и так получалось что не охота было в военкомат идти под конец призыва поэтому во время отсрочку не оформил! повесток за все это время ни одной не было...