Перейти к содержанию

Помогите!!!


Рекомендуемые сообщения

Моё почтение!!! Ситуация у меня такова, я проучился 5 курсов в Калужском филиале МГТУ им. Н. Э. Баумана (срок обучения в университете 6 лет) и был отчислен за академическую неуспеваемость приказом от 27.03.2008 года, но в сентябре я восстанавливаюсь на повторный курс на платную основу, проще говоря с 27.03.2008 и по 01.09.2008 я не являюсь студентом университета и следовательно попадаю под весенний призыв... Есть ли у меня какой-нибудь шанс продержаться до сентября и не попасть в армию???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё почтение!!! Ситуация у меня такова, я проучился 5 курсов в Калужском филиале МГТУ им. Н. Э. Баумана (срок обучения в университете 6 лет) и был отчислен за академическую неуспеваемость приказом от 27.03.2008 года, но в сентябре я восстанавливаюсь на повторный курс на платную основу, проще говоря с 27.03.2008 и по 01.09.2008 я не являюсь студентом университета и следовательно попадаю под весенний призыв... Есть ли у меня какой-нибудь шанс продержаться до сентября и не попасть в армию???

 

Ну шанс у тебя есть свалить с места прописки до окнчания призыва. Только что это тебе даст ведь при очислении отсрочку ты потерял., а что ждал приказа а не пытался академку взять?
остался 1 призыв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Моё почтение!!! Ситуация у меня такова, я проучился 5 курсов в Калужском филиале МГТУ им. Н. Э. Баумана (срок обучения в университете 6 лет) и был отчислен за академическую неуспеваемость приказом от 27.03.2008 года, но в сентябре я восстанавливаюсь на повторный курс на платную основу, проще говоря с 27.03.2008 и по 01.09.2008 я не являюсь студентом университета и следовательно попадаю под весенний призыв... Есть ли у меня какой-нибудь шанс продержаться до сентября и не попасть в армию???

 

Уважаемый Проф,