Перейти к содержанию

Есть ли шансы?


Рекомендуемые сообщения

Сейчас учусь на последнем курсе, отсрочка заканчивается 1 июля 2008, по состоянию здоровья я годен на 100%, есть ли шансы все таки остаться на гражданке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Сейчас учусь на последнем курсе, отсрочка заканчивается 1 июля 2008, по состоянию здоровья я годен на 100%, есть ли шансы все таки остаться на гражданке?

 

Уважаемый SION-ZENIT!

Уточните: что именно Вы заканчиваете? Сколько Вам лет? Опишите более подробно свою ситуацию.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте! меня мучает такой вопрос- весенний призыв кажется заканчивается 1 июля 2008. я в данный момент заканчиваю институт,пишу диплом, моя отсрочка до 5 июля! что это означает?- меня военкомат не будет беспокоить до осени, или меня сцапают после 5 июля, погрузят в автобус и отправят служить?? и когда начинается осенний призыв? заранее спасибо :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте! меня мучает такой вопрос- весенний призыв кажется заканчивается 1 июля 2008. я в данный момент заканчиваю институт,пишу диплом, моя отсрочка до 5 июля! что это означает?- меня военкомат не будет беспокоить до осени, или меня сцапают после 5 июля, погрузят в автобус и отправят служить?? и когда начинается осенний призыв? заранее спасибо :smile:

 

Нет с этого года призыв весений длится с 1.04 по 15.07 так что призвать они тебя могут, за эти 10 дней но не раньше.
остался 1 призыв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Нет с этого года призыв весений длится с 1.04 по 15.07 так что призвать они тебя могут, за эти 10 дней но не раньше.

 

На практике (незаконно) могут призвать и раньше.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам: