Перейти к содержанию

Перепоступление


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Хотелось бы уточнить такой момент...

Сейчас я являюсь студентом 3 курса гос-университета, где мне предоставлена отсрочка на время обучения. В этом году, летом, хочу поступать в другой вуз с гос-аккредитацией. А вопрос у меня такой: будет ли мне предоставлена отсрочка в случае поступления? Оригиналы документов для поступления необходимо сдавать в августе, а до этого момента возможны ксерокопии, которые можно сделать в первом вузе, и потому есть такой момент, что если я не поступлю летом, в первом вузе я продолжаю учиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Уважаемый Vizer!

В соответствии с действующим законодательством (подп. "а" п.2 ст.24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе") предусмотренная настоящим подпунктом отсрочка от призыва на военную службу предоставляется гражданину только один раз. В связи с поступлением в другой ВУЗ отсрочка уже не положена.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Vizer!

В соответствии с действующим законодательством (подп. "а" п.2 ст.24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе") предусмотренная настоящим подпунктом отсрочка от призыва на военную службу предоставляется гражданину только один раз. В связи с поступлением в другой ВУЗ отсрочка уже не положена.

 

То есть совсем ничего нельзя поделать? А если, к примеру, получить категорию годности B, то такое поступление возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

То есть совсем ничего нельзя поделать? А если, к примеру, получить категорию годности B, то такое поступление возможно?

 

Единственный выход в Вашей ситуации - освобождение по медицинским показаниям. Рекомендую записаться на консультацию в наш офис. Получите комплексную консультацию адвоката и врача.