Перейти к содержанию

как сохранить категорию *временно не годен*


Рекомендуемые сообщения

В 16 лет получил категорию *временно не годен* (пролапс митрального клапана)

 

Дополнительного обследования не проходил.

 

В апреле должен явиться в военкомат(получил повестку под подпись), где вероятно предложат дополнительно обследование.

 

Смогу ли я написать заявление об отсрочке обследования, и сохранить категорию *временно не годен*,а пройти осбедование на летних каникулах, так так сейчас - я студент 1 курса. подрабатываю, и по существу - имею на иждевении безработную мать(состоит на бирже труда), и часто болеет?

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

В 16 лет получил категорию *временно не годен* (пролапс митрального клапана)

 

Дополнительного обследования не проходил.

 

В апреле должен явиться в военкомат(получил повестку под подпись), где вероятно предложат дополнительно обследование.

 

Смогу ли я написать заявление об отсрочке обследования, и сохранить категорию *временно не годен*,а пройти осбедование на летних каникулах, так так сейчас - я студент 1 курса. подрабатываю, и по существу - имею на иждевении безработную мать(состоит на бирже труда), и часто болеет?

 

Спасибо

 

Уточните: Вы обучаетесь очно или заочно?

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очная форма, государственный университет.

 

Ч. 2, Ст. 7 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" гласит, что уважительными причинам неявки являются: "иные причины, признанные уважительными призывной комиссией, комиссией по первоначальной постановке на воинский учет (военным комиссаром - для граждан, призываемых на военную службу из запаса) или судом."

Т.е. Вам нужно сходить в военкомат, описать свою ситуацию и попросить, чтобы повестку выписали на другую дату.

Ссылка на комментарий