Перейти к содержанию

Тревожно мне что-то


Рекомендуемые сообщения

В общем тут ситуация такая.

Учусь на пятом курсе, делаю диплом, хочу осенью стать аспирантов.

И тут звонок в квартиру и мне сонному вручают повестку и я в ней на автомате расписываюсь.

В повестке написано явится 28 марта для проведения мероприятий связанных с призывом на военную службу. Среди того что надо иметь была написана и справка с места учёбы по форме 26. Я удивился потому как последние годы институт отправлял такие справки сам, сунулся по этому поводу в тот кабинет института который их выдаёт. Там сказали "Ничего тебе выдавать не надо, всё что надо уже выслано, это вызывают на медкомиссию - они всегда так"

Поначалу я особенно и не волновался но почитав немного разных источников в том числе и ваш форум начал тревожится.

 

Вопрос собственно говоря стандартный - что делать? Хотелось бы всё-таки в аспирантуру а не в армию.

 

Дополнительные факты могущие повлиять.

1) Вначале я был в другом институте. Выгнали за неуспеваемость через полгода. В военкомате обнаружили недобор веса и отправили на обследование в стационар. В стационар я естественно не пошёл, поступив вместо этого в другой институт.

2) в мае исполнится 23 года.

3) Тот призыв на котором меня отправили на обследование был первым на котором мне уже было 18

4) На руках в результате приписное удостоверение с отсрочкой до 30.06.08 года и наказом явится в военный комиссариат не позднее 10.06.08

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)повестку обжаловать судебно так как не имеют право проводить мероприятия связанные с призывом во время действия отсрочки (до 30 июня)

 

2)тебя просто хотят сейчас освидетельствовать, что бы потом сразуже после отсрочке числа 1-5 июля отправить в войска... (с этого года призыв продлён до 15 июля)

справку из института скорее всего как отвлекающий манёвр, что бы ты пришёл к ним не боясь.. :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, Serpent!