Перейти к содержанию

Смена военкомата


Рекомендуемые сообщения

Учусь в Москве (временная регистрация), постоянное место жительства в другом городе. Студент последнего курса (то есть, попадаю под весенний призыв). Могу ли я сняться с учета в Московском военкомате и встать на учет в военкомате своего города, если я еще являюсь студентом московского Вуза?

Если да, то что сказать в военкомате, чтобы не допустить непонимания.

 

и еще вопрос: в данный момент я имею отсрочку до 1 июля. Могут ли мне вручить повестку например на 4 июля если я приду в военкомат сняться с учета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учусь в Москве (временная регистрация), постоянное место жительства в другом городе. Студент последнего курса (то есть, попадаю под весенний призыв). Могу ли я сняться с учета в Московском военкомате и встать на учет в военкомате своего города, если я еще являюсь студентом московского Вуза?

Если да, то что сказать в военкомате, чтобы не допустить непонимания.

 

и еще вопрос: в данный момент я имею отсрочку до 1 июля. Могут ли мне вручить повестку например на 4 июля если я приду в военкомат сняться с учета?

 

Уважаемый, Precision! Военкомат Москвы с учета не снимет, т.к. Вы еще учитесь и, соответственно, живете...пока не будет документа о том, что обучение пройдено (т.е. диплом на руках).

Затем Вы снимаетесь с учета в Москве, приезжаете к себе в город, встаете на учет и там уже Вас призывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, у меня такой же вопрос. Диплом защитил, вручение будет 28 марта. Правильно ли я понял, что пока диплома на руках не будет, меня с учета не снимут? Можно ли сняться завтра (26 марта) имея на рука копию диплома? И как вести себя в военкомате? Могут ли отказаться снимать меня с учета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

временная регистрация в Москве до 01.04.2008